5plusbet Бонусы Акции

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

5plusbet Бонусы Акции

Сообщение автор Олежек в Пт Ноя 10, 2017 2:45 pm

Сейчас у 5plusbet акция, - закидываешь 500 $ , пишешь в тех. поддержку cs@5plusbet.com, что хочешь ВИП статус и тебе увеличивают лимит на ставки в 2 раза. Жаль бонус на 1й депо проморгал. Сначала стремался, но кент подсказал, что если регаться на ту же почту, на которую и выплату заказываешь, то выводят без проблем. Я даже на покер подсел,там постоянно какие нибудь халявы на него подкидывают, особенно в турнирах.

Олежек

Дата регистрации : 2017-11-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 5plusbet Бонусы Акции

Сообщение автор Лёха Белый в Сб Ноя 11, 2017 1:44 pm

Давно уже ставлю на спорт, в основном футбол и баскет 5plusbet.com, играю там уже почти 6 месяцев. Интерфейс удобный, различные акции и бонусы. Часто подкидывают халяву в виде фри бетов, и бездепозитных бонусов. Даже кешбэк есть - до 20% практически на все игры и многое другое. Вывод средств может и не самый быстрый, но проблем не было.

Лёха Белый

Дата регистрации : 2017-11-11

Посмотреть профиль

Гуд контора

Сообщение автор Лёня в Вс Ноя 12, 2017 11:47 am

Вполне себе БК, адекватная тех поддержка, отбил то, что вложил. Думаю, пока тут поиграю, везде есть свои плюсы и минусы. Здесь администраторы предусмотрели разные фишки, бонусы. Можно получить бесплатную ставку без депозита, что я и сделал. Просто зарегился на сайте, а уже через день после регистрации мне активировали freebet bonus. Про кешбек реально — круто сделали! Ну и еще всяких разных штуковин на разный интерес.
Лёня

Дата регистрации : 2017-11-12

Посмотреть профиль

Сообщение автор Костян Ко в Вс Ноя 12, 2017 2:16 pm

Нормальные коэффициенты и линии, фри беты, бездепозитные бонусы, кешбэк до 20% практически на все игры и многое другое. У них там различные акции. Ставить и играть там можно, но разбираясь в спорте. А так удобный сайт, плюс мобильная версия.
Костян Ко